Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан
Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер»
министерства здравоохранения Краснодарского края
Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в ГБУЗ НД осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», приказа министерства здравоохранения Краснодарского края от 5 августа 2022 г. № 3757 «О порядке работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края»
Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в ГБУЗ НД по вопросам компетенции, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями.
В соответствии с Приказом ГБУЗ НД «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан», зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются на резолюцию главному врачу (его заместителям), а затем направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения для руководителей (исполнителей) на которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.
Письменные обращения, поступившие в ГБУЗ НД от заявителей рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен или продлен.
Устные обращения, поступающие на телефоны «горячей линии» ГБУЗ НД, принимаются специалистами по работе с устными обращениями, которые в устной форме разъясняют авторам обращений Порядок рассмотрения и направления обращений, предоставляют телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.
При устном обращении заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не рассматривается.
Обращения, поступившие в ГБУЗ НД от Администрации города и края, а также от министерства здравоохранения Краснодарского края рассматриваются в установленные ими сроки.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления главный врач, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же адрес.
Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.
Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности ГБУЗ НД, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.
На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ НД направляется по адресу, указанному в обращении.
Общие требования к оформлению обращений.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Адрес для письменных обращений граждан
350080 г. Краснодар, ул. Тюляева, дом 16;e-mail obrachenie@narco23.ru
Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГБУЗ НД можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 по телефону 8(861) 236-77-86, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:30
Телефоны ГБУЗ НД для устных обращений граждан работают с 08:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Стационар г. Краснодар ул. Тюляева,16
8(861) 260-21-79 (приемная главного врача)
8 (861) 236-77-86 (отдел обращений)
8(988) 245-45-02 единый консультативный телефон
Диспансерно-поликлиническое отделение № 1 ул. Октябрьская,39
8(861) 268-65-86 (приемная)
Диспансерно-поликлиническое отделение № 2 ул. Е. Бершанской, 17.
8(861) 266-34-90 (регистратура)
Армавирский филиал г. Армавир, ул. Чернышевского 7,
тел. 8(86137)5-83-11(приемная зав. филиалом)
Белореченский филиал г. Белореченск, ул. 40 лет ВЛКСМ, 129А
8(86155)32-814 (приемная зав. филиалом)
Новороссийский филиал г. Новороссийск, Золоторевского, 2А
8 (8617)220-320 (приемная зав. филиалом)
Сочинский филиал г. Сочи ул. Пластунская, 157
тел. 8(862) 268-02-73 (приемная зав. филиалом)
8 (918) 602-02-70 (горячая линия)
Ейский филиал г. Ейск, ул.Энгельса, д.156
тел. 8(86155) 3-01-56 ()
8(86155) 3-09-87 (горячая линия)
Туапсинский филиал г. Туапсе ул. Сочинская, 80
тел.: 8(86167)5-73-00 (приемная зав. филиалом)
Красноармейский филиал, ст.Полтавская, ул.Ковтюха,2
8 (86165) 4-20-13 (приемная зав. филиалом)
8 (86165) 4-32-96 (горячая линия)